Логистика: Задача, Термин

 
 
 

Курс В Современной России
Что Представляет Собой, Задача - Лот
Разновидности: Ликвидность
Термин Ссудный Капитал И Его Определение
Роль Патент В Наши Дни
Что Значит, Виды - Обязательство
Эксперт Типы
Судебный Исполнитель - Особенности, Что Такое
Сделка - Что Значит, Суть
Смысл, Страховой Полис
Описание, Суть Штраф
Эмитент, Что Значит, Суть
Лот - Разновидности, Что Представляет Собой
Лот: Цель, Чем Является
Лизинг - Что Такое, Понятие
Лизинг, Суть, Что Такое

Логистика: Задача, Термин

Логист обязан суметь использовать новейшие концепции и технологии построения логистических цепей поставок, ставить и решать задачи оптимизации ресурсов в логистических системах и на различных логистических уровнях, выбирать уровни управления логистикой, решать трудности межфункциональной координации, моделировать бизнес– процессы в цепях доставок, контролировать эффективность и эффективность логистики и управления цепями поставок, разрабатывать конфигурацию и логистический план цепи поставок, управлять логистическими функциями и операциями в цепях поставок и структурных отделениях компании.

В современных условиях профессионалы выделяют несколько видов логистики: логистику, которая связана с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику, сбытовую. Общее внедрение логистики на предприятии может обеспечить уменьшение материальных затрат, включая резервы, на 15— 20%. Выделенная непосредственно от маркетинговой работы, логистика тем не менее остается с ним в крайне тесной связке функционально: получение целей, которые поставлены в планах маркетинга, зависит от качества организации потоковых процессов на предприятии. Логистика в качестве инструмента маркетинга по оптимизации процессов на поток обеспечивает перемены в технологии и фирмы производства, повышение действенности труда, снижение материалоемкости и энергоемкости, что в конечном результате повышает результативность производства и качество обслуживания посетителей.

Растраты на логистику маркетинга составляют иногда 30-40% от себестоимости, которые готовы товаров.